Дождались! Стал известен список изменений довольно значимого обновления APB Reloaded, ориентированного на корректировку баланса оружия в игре.
Сразу перейдем к списку изменений.
Оружие (баланс):
Это обновление добавит в APB Reloaded
новую характеристику пушек – «Дальность», которая позволит
разработчикам лучше сбалансировать оружие. Разработчики вместе с
командой тестеров рассмотрели и подкорректировали характеристику каждого
оружия. Теперь все пушки будут вести себя совершенно по-другому при
стрельбе на больших расстояниях, грубо говоря, они быстрее будут терять
урон. Кроме ДМР'а, который по дальним мишеням будет наносить еще больше
урона.
Отдача:
RSA — Снижена горизонтальная отдача, увеличена вертикальная отдача во время прицеливания.
PMG — Расширение и сужение прицела теперь происходит медленнее.
DMR — Снижена горизонтальная отдача, увеличена вертикальная отдача во время прицеливания.
CR762 — Увеличена отдача.
OSCAR — В два раза увеличена отдача.
Основные характеристики:
ALIG — Повышен урон по автомобилям.
Nano — Уменьшен урон (на 1 пулю больше для убийства).
Joker Carbine — Уменьшен урон (на 1 пулю больше для убийства).
CR762 — Уменьшена скорострельность.
OBIR — Уменьшена скорострельность.
OSCAR
— Уменьшен урон (чтобы убить, потребуется столько же пуль, но по факту
снизилась эффективная дальность). Уменьшено время перезарядки, увеличена
скорострельность, увеличена скорость передвижения во время
прицеливания.
Точность:
NFA-9 — Повышена минимальная точность.
RSA — Повышена скорость восстановления точности.
CR762
— Повышена потеря точности после каждого выстрела. Увеличена задержка
перед началом восстановления точности. Повышена скорость восстановления
точности. Повышена минимальная точность.
OSCAR — Повышена минимальная точность. Уменьшен бонус от прицельного режима. Слабее теряется точность при стрельбе на бегу.
PMG — Повышена скорость восстановления точности.
Хитбоксы:
Теперь
у персонажей несколько хитбоксов, когда они перемещаются на корточках.
Это кардинально изменяет влияние укрытий на игровой процесс (они,
укрытия, теперь реально работают). Подробнее об этом можно почитать вот здесь.
Модели оружия:
Добавлена новая модель для ALIG.
Таблица результатов:
Добавлены
кнопки «Игнорировать» и «Шепнуть» прямо в таблицу результатов. Теперь
вы можете выбрать игрока и сразу написать ему сообщение или добавить в
«игнор».
Звук:
Обновлен Wwise и «очищены» звуковые файлы. Это должно увеличить производительность игры и смягчить переход между аудио-зонами.
Добавлены новые звуки сирен (The Boomer DL-5).
Модификаторы:
Spotter: Дополнительно помечает, уже помеченных соперников (добавляет иконку над персонажем).
Spotter: Теперь модификатор может помечать соперников, которые сидят в машине.
Spotter: Добавлена более подходящая иконка прицела для модификатора.
Световые сигналы: Добавлены новые световые сигналы для всех машин, на которые можно поставить мигалки.
Световые сигналы: Добавлены новые световые сигналы для автомобилей скорой помощи и мусоровозов.
Обвесы: У Han Veo появился новый передний бампер и две антенны (открываются у начальных связных).
Стоимость авто: Теперь все тачки, купленные в магазине Армас, в игре стоят 1500 APB$.
Скины для оружия:
Теперь можно менять внешний вид следующих пушек: ALIG и RSA.
В игру добавлен новый скин для пушек, следите за обновлением «Армаса».
O-PGL: Подкорректирован скин «Hazard».
Чат:
Изменены радиусы команд «Сказать» (Say) и «Крикнуть» (Yell): 15 м и 99 м, соответственно.
Поддержка SLI:
Добавлен
новый параметр в настройки игры, который позволяет избавиться от
зеленого свечения персонажей, которое видят пользователи, использующие
SLI.
Примечание: По сути, это опция «заставляет» игру
генерировать внешний вид персонажей каждый кадр (вместо каждых
двух-трех). В результате, это может снизить производительность игры.
Разработчики не рекомендуют использовать эту опцию на слабых
компьютерах. Совсем скоро эту функцию доработают.
Исправления ошибок:
Боеприпасы: Автоматы с патронами, находящиеся рядом с точкой вызова авто, теперь работают корректно.
Оружие: Исправлена ошибка, из-за которой итальянский флаг на пулеметах отображался некорректно.
Гранаты:
Исправлена ошибка, из-за которой гранаты, порой, застревали внутри
игроков (если они быстро меняли первичное оружие на вторичное).
Скины для оружия: Скин «Otome Neko» доработан для револьвера Snub Nose.
Скины для оружия: Поправлен скин США.
Одежда: Теперь можно надевать предметы New Gresty Cowgirl Hat и Impact Forearm Pads (открываются у связного Birth).
Окружение
(Деловой район): Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам проходить
сквозь крышу в коридоре Golden Mall, используя скорую.
Скины для оружия: Исправлена ошибка, из-за которой скин «Dangerous Individual» не разблокировался.
Эксплойт: Теперь патронная коробка из автомобилей пропадает, если ее убрать. Ага.
Alienware: Исправлены ошибки, из-за которых игра могла вылететь на рабочий стол (если включена функция AlienFX).
Персонажи (Девушки): Исправлена ошибка, из-за которой глаза персонажа «убегали в никуда» при смене камеры/во время приседания.
Модификатор
Spotter: У модификатора Spotter теперь больший приоритет, чем у Tagger.
Вы не можете использовать Tagger на тех, кто уже помечен.
Гараж
(терминал): Исправлена ошибка, из-за которой при редактировании Kurai
NO4 «All Star» высвечивалось сообщение «слои перегружены».
Гараж (терминал): Продолжительность «предпросмотра» сирены уменьшено до нескольких секунд.
Гараж (терминал): Исправлена ошибка, из-за которой «предпросмотр» сирены останавливался, если игрок менял обвесы.
Авто: Исправлена ошибка, из-за которой сирена на Citadel «Defender» работала некорректно.
Авто: Убрав сирену, будьте уверены, что ее звук пропадет.
Обвесы: Набор Joker Store Colima теперь включает в себя новые бамперы.
Авто: Исправлено положение камеры для пассажиров Vegas G20 4x4.
Письма: Исправлена ошибка, из-за которой по окончании миссии в Бойцовском Клубе, высвечивалось окно из учебного района.
Альянс:
Окно с предложением объединиться в отряд больше не появляется в начале
«перехвата», если до этого игроки были на миссии без соперников